gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Как угоняют автомобили...

На сегодня кража автомобилей - прибыльная деятельность для злоумышленников. Данная категория преступлений стоит наряду с такими масштабными, как реализация наркотиков и оружия, а также на одном уровне с нарушениями в банковской сфере.

По данным МВД Украины, похищают автомобили с разной целью: перепродажа, разборка на запчасти или даже для личного передвижения. На практике встречаются случаи, когда подростки используют похищенные автомобили для того, чтобы добраться до очередного дискоклуба, игрового заведения, просто "погонять" с компанией по ночному городу и т.п. Зачастую потом они бросают авто где-нибудь на обочине.

Наиболее опасные для автомобиля и привлекательные для угонщиков места - рынки, стихийные стоянки, которые не охраняются, а также паркинги возле жилых домов. Как правило, воруют авто ранним утром, поздним вечером или ночью.

"Чтобы не стать жертвой угонщиков машин, необходимо принимать все возможные меры безопасности. Причем, надлежащий вид транспортного средства также имеет важное значение. Неисправные замки, незакрытые окна и двери провоцируют преступников на кражу. Особое внимание привлекают автомобили с транзитными номерами", - говорят в милиции.

На данное время спросом пользуется система похищения авто и транспортировка его на рынок с целью реализации покупателям. Перед этим украденную машину завозят в цех, где полностью переоборудывают, в т.ч. перекрашивают, перебивают номерные знаки кузова и т.п. Затем изготавливаются фальшивые документы и авто перепродается на рынке через подставных лиц, например, по доверенности.

"Проблема разоблачения таких злоумышленников заключается в том, что каждый из этих людей (участвующих в цепочке угона, переоборудования и перепродажи. – Ред. ) не знает друг друга в лицо. Они действуют через посредников и у большинства из них фальшивые документы, либо украденные или утерянные документы граждан", - поясняют в милиции.

Источник: http://ubr.ua


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас на сайте:

Сейчас 11 гостей онлайн

Как вы узнали о нас?

 

 

 

 

 


  Итоги

LPR

Пьетро Ариччи в 1952 году создал высокоточное производство

Febi Bilstein

Ассортимент, насчитывающий 20000 наименований

Kayaba

KYB Corporation - ведущий производитель гидравлического оборудования в мире.

Sachs

Фирма SACHS на 80% покрывающая поставки оригинальных комплектующих

Lemforder

В настоящее время фирма является официальным поставщиком деталей подвески

TRW

TRW была основана в 1901 г. в США в Калифорнии.

SKF

Компания SKF 100 лет назад изобрела самоустанавливающийся подшипник

Ruville

Egon von Ruville- крупная, динамично развивающаяся компания из Гамбурга

Lesjofors

Lesjofors (Лесефорс) - шведская компания с большими историческими корнями,

LUK

LuK - один из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений

Contitech

Фирма ContiTech – специалист и партнер.

Bosch

Вся продукция компании Bosch соответствует строгим стандартам, предъявляемым к оборудованию для первичной комплектации автомобилей. Являясь мировым лидером в области тормозных систем, электрооборудования, компания Bosch делает все необходимое для достижения максимального уровня безопасности, комфорта и износостойкости. Качество подукции Bosch намного превосходит официальные стандарты.

* Высочайшее качество продукции
* Полный производственный цикл внутри одной компании -
* от научных исследований до внедрения, выпуска и обслуживания
* Тесное сотрудничество с ведущими автопроизводителями
* Гарантия надежности на всех уровнях - от четких критериев выбора для автопроизводителей до комплексных лабораторных испытаний
* Универсальный ассортимент комплектующих для вторичного рынка, соответствующий спецификациям

Функционирование двигателя, различных механизмов, а также безопасность пассажиров в немалой степени зависят от стабильной передачи крутящего момента. К современным приводным ремням предъявляются особо высокие требования. Дело в том, что ремни подвергаются колоссальным механическим, химическим и термическим нагрузкам.

В европейских автомобилях чаще всего используются лямбда-зонды Bosch, их используют многие известные автопроизводители. Лямбда-зонд, или кислородный датчик, расположен в выхлопной трубе и вследствие этого должен выдерживать значительные термические, механические и химические нагрузки. Лямбда-зонды должны обладать высоким качеством для выполнения своей функции – измерения содержания остаточного кислорода в отработавших газах в выхлопной системе автомобиля.

{jcomments off}