gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Новинки от KIA взорвут рынок

Посетители автомобильного салона, как правило, хотят насладиться недоступными образами будущего, которые в большинстве случаев могут и не стать серийными. Но есть и те, кто заходит на стенды с целью найти себе новый качественный автомобиль.

Именно для этих прозорливых посетителей салон наверняка запомнится массой интересных новинок. Мы же остановимся на тех, что показали на стенде компании KIA, где главной звездой этого года стал кроссовер Sportage третьего поколения. Эту модель долго ждали, и ее дебют явно вызвал заслуженный интерес у публики. Компанию на выставочном стенде ей составили не только великолепные девушки, но и седаны Optima и Cadenza, которые тоже заслуживают своей доли внимания. Чуть менее интересными выглядели два гибридных концепта, но лишь потому, что для нас они пока олицетворяют лишь далекое будущее.
Если же обратиться к настоящему, то все внимание следует сосредоточить на новом кроссовере Sportage. Поставьте рядом предыдущую модель, и тогда вы сразу заметите, насколько серьезен прогресс корейской компании. Помогут в этом и упомянутые ранее седаны Optima и Cadenza, которые, если все получится, сменят на их посту модели Magentis и Opirus.
Что же касается кроссовера Sportage, то снаружи он просто великолепен. И не нужно бояться подобных слов. Для своего класса он действительно выглядит белой вороной. Передняя часть смотрится агрессивно и свежо. В такие моменты обычно не веришь, что с остальных ракурсов все тоже будет в порядке, но в данном случае бояться нечего. Он здорово скроен по бокам и отлично оформлен сзади. Дизайн модели Sportage вышел цельным и современным, так что наверняка придется по вкусу практически всем критикам, даже самым придирчивым. Другое дело, что начинка пока не дотягивает по уровню до оболочки, но лишь потому, что теперь этот уровень слишком высок.
К сожалению, даже в лучшей комплектации вы увидите жесткий пластик, а ведь так хотелось, чтобы внутри автомобиль был под стать дизайну. Ситуацию немного спасает темное оформление интерьера салона, но если вы сторонник светлых тонов, то приготовьтесь к тому, что в этом случае все будет выглядеть немного дешево.
Появление модели Sportage – это действительно большой шаг вперед для KIA. Автомобиль построен на удлиненной колесной базе и поэтому стал габаритнее предыдущей версии. В Украине модель будет представлена в 12 комплектациях с двумя двигателями: бензиновым Theta II объемом 2 литра, с двойной системой регулировки фаз газораспределения и мощностью 150 л.с. и турбодизельным агрегатом c рабочим объемом в те же 2 литра и мощностью 136 л.с. Расход у бензиновой версии составит 7,4 литра на 100 км пути, а у дизельной – 5,7 литра для МКПП и 6,9 литра для АКПП. Автоматической трансмиссией, кстати, могут комплектоваться обе версии кроссовера – как полноприводная, так и моноприводная.
Кстати, не стоит забывать и о главном козыре KIA – пятилетней гарантии, которая может «слететь» лишь при размене 150 тысяч км пробега. Корейцы уверены в своих авто и поэтому даже на ММАС пригнали Sportage своим ходом прямо из Сеула, а это, между прочим, 10 тысяч км пути. Говорят, что по дороге не ломались. Поверим. Продажи KIA Sportage в Украине уже начались.
Что же касается соседей этого потенциального бестселлера по стенду, то они тоже показали себя с лучшей стороны. Пока что неизвестно, какой будет цена на бизнес-седан Cadenza, оснащаемый 3,5-литровым двигателем мощностью 290 л.с., но покорять наш рынок он будет абсолютно точно. Пока же, судя по тому, что удалось увидеть на стенде, автомобиль своих клиентов обязательно найдет.
Не затеряется и Optima, которая даже более эффектна, нежели Cadenza. Хотя по сути Cadenza в иерархии находится выше своего будущего родственника. В отделке обеих моделей используют много кожи, но будут и комплектации с тканевым оформлением. Жаль, на них нельзя было взглянуть. А про кожу пока можно сказать лишь то, что она, как обычно, едко пахнет, но при этом выглядит весьма неплохо.
Источник: autonews.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас на сайте:

Сейчас 20 гостей онлайн

Как вы узнали о нас?

 

 

 

 

 


  Итоги

Febi Bilstein

Ассортимент, насчитывающий 20000 наименований

Sachs

Фирма SACHS на 80% покрывающая поставки оригинальных комплектующих

Kayaba

KYB Corporation - ведущий производитель гидравлического оборудования в мире.

SKF

Компания SKF 100 лет назад изобрела самоустанавливающийся подшипник

Contitech

Фирма ContiTech – специалист и партнер.

LUK

LuK - один из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений

Lemforder

В настоящее время фирма является официальным поставщиком деталей подвески

TRW

TRW была основана в 1901 г. в США в Калифорнии.

Ruville

Egon von Ruville- крупная, динамично развивающаяся компания из Гамбурга

Bosch

Вся продукция компании Bosch соответствует строгим стандартам, предъявляемым к оборудованию для первичной комплектации автомобилей. Являясь мировым лидером в области тормозных систем, электрооборудования, компания Bosch делает все необходимое для достижения максимального уровня безопасности, комфорта и износостойкости. Качество подукции Bosch намного превосходит официальные стандарты.

* Высочайшее качество продукции
* Полный производственный цикл внутри одной компании -
* от научных исследований до внедрения, выпуска и обслуживания
* Тесное сотрудничество с ведущими автопроизводителями
* Гарантия надежности на всех уровнях - от четких критериев выбора для автопроизводителей до комплексных лабораторных испытаний
* Универсальный ассортимент комплектующих для вторичного рынка, соответствующий спецификациям

Функционирование двигателя, различных механизмов, а также безопасность пассажиров в немалой степени зависят от стабильной передачи крутящего момента. К современным приводным ремням предъявляются особо высокие требования. Дело в том, что ремни подвергаются колоссальным механическим, химическим и термическим нагрузкам.

В европейских автомобилях чаще всего используются лямбда-зонды Bosch, их используют многие известные автопроизводители. Лямбда-зонд, или кислородный датчик, расположен в выхлопной трубе и вследствие этого должен выдерживать значительные термические, механические и химические нагрузки. Лямбда-зонды должны обладать высоким качеством для выполнения своей функции – измерения содержания остаточного кислорода в отработавших газах в выхлопной системе автомобиля.

{jcomments off}

LPR

Пьетро Ариччи в 1952 году создал высокоточное производство

Lesjofors

Lesjofors (Лесефорс) - шведская компания с большими историческими корнями,